Твоя школа
курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Мини-группы
Занятия проходят в группах в среднем по 5 человек, что дает нам возможность уделить ученику личное внимание
4 центра в Санкт-Петербурге
Пусть Ваш ребёнок обучается там, где удобно ему и Вам
Преподаватели - эксперты
Все наши преподаватели - эксперты по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ и имеют необходимые сертификаты
Онлайн-платформа
Дополнительно к занятиям в группе ученики могут заниматься с компьютера или телефона в любое время
Смотреть еще учителей
Преподаватель Кирилова Татьяна Владимировна
Образование:

Сыктывкарский государственный университет. Филолог. Преподаватель. Год окончания 2010 г.

Опыт работы:

С 2009 года: репетитор, учитель русского языка и литературы в общеобразовательной школе. На данный момент все время занимает преподавательская деятельность.

О себе:

Каждый раз, когда я задумываюсь о том, что привело меня в педагогическую профессию, понимаю, что случайность. Но, как говорил Чжуань-цзы, случайности не случайны. В моем выборе была предопределенность. Я с детства люблю читать. Домашняя библиотека, с особым трепетом собранная мамой, помогла эту любовь укрепить. Учитель литературы, Наталья Васильевна (Спасибо Вам большое), разглядела во мне поэтические наклонности. И я начала писать. Писала робко, неумело, но все же писала, в основном стихотворения. Поэзия открылась для меня, заиграла другими красками. Я безоговорочно и навсегда очаровалась поэтами Серебряного века. И начала понимать, что литература - это не просто увлечение, литература - это судьба. Филфак - вот тот путь, который я для себя выбрала. И не жалею об этом. Я люблю то, что преподаю. Русский язык и литература - это лучшее, что породил народ. Русский язык и литература- это кладезь мудрости, ответов на все вопросы, характеров, историй, жизненного опыта. Разглядев это многообразие однажды, уже не можешь не любить. В своих учениках я стараюсь воспитать свободную личность, умеющую мыслить, высказывать собственное мнение.
Преподаватель Савинкова Инга Викторовна
Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Отечественная филология (русский язык и литература), бакалавриат, 2015 г.
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), филологический факультет, специальность - "Юридическая лингвистика", магистратура, 2017 г.

Опыт работы:

Более 5 лет.

О себе:

Моя задача - показать своим ученикам, что каждая «трудная» буква, каждая запятая не есть хитрый вымысел авторов грамматик и учебников: все в языке имеет свои обоснованные и вполне логичные причины. Я стремлюсь объяснить самый сложный материал так, чтобы сущностные вопросы исчезли, а экзамен перестал казаться таким страшным. Мои взаимоотношения с учениками достаточно либеральные, но при этом я понимаю, что хороший преподаватель должен быть в меру строгим, чтобы ученики смогли достичь максимальных результатов. На занятиях с ребятами мы думаем, пишем тексты, обсуждаем трудные задания, ищем верное решение вместе. Мои ученики успешно сдают экзамены по русскому языку, что помогает каждому поступить в вуз своей мечты.
Преподаватель Коваль Алина Евгеньевна
Образование:

РГПУ имени А.У.Герцена, филологический факультет. Год окончания 2012.

Опыт работы:

Более 6 лет.

О себе:

В преподавании мне представляется важным создание на занятии комфортной среды и атмосферы активного, познавательного сотрудничества. Мои ученики для меня - это команда, в которой каждый – личность со своими интересами, особенностями и взглядами. Но, охваченные общей целью сдать экзамен лучше, чем другие, ребята творят чудеса взаимодействия. Однако бывают моменты, когда нужно чуткое внимание к индивидуальности слушателя, и такие моменты приносят особую радость и доверие. Во время занятий обращаю внимание на наглядность и ясность, с ребятами мы проходим путь от простого алгоритма до глубинного понимания языковых правил. В форме дискуссий и дебатов оттачиваем мастерство убеждения и поиска сильной аргументации, проходим тренинги по написанию идеального сочинения, исследуем его структуру и элементы, выбирая эффективные языковые приемы. Также мы учимся тому, что пригодится не только на экзаменах, но и в повседневной жизни – грамотному и точному изложению мысли, не забывая о том, как важно создать свой неповторимый стиль.
Преподаватель Виктория Викторовна
Образование:

РГПУ имени А.У.Герцена, бакалавр филологического образования - специальность "русский язык и литература", магистр педагогического образования, специальность - "русская литература". Год окончания 2014.

Опыт работы:

Более 7 лет.

О себе:

Если честно, я не знаю ничего лучше, чем общение с людьми, которых можешь чему-то научить. Обмен мнениями, жаркие дискуссии, внезапно возникающие вопросы - это то, что делает процесс преподавания исключительно живым и увлекательным. Во время такого общения мы лучше узнаем себя и друг друга. Мой основной принцип в обучении - отсутствие догматизма. Вопросы "Почему так, а не иначе?", "Как можно решить эту задачу?" открывают простор для воображения и логики. Мне хочется научить ребят критически мыслить, ведь это умение так необходимо в наш информационный век.
Преподаватель Аницоев Артем Александрович
Образование:

СПбГЭТУ им. В.У.Ульянова-Ленина "ЛЭТИ", факультет электротехники и автоматики. Год окончания 2012.

Опыт работы:

Более 6 лет.

О себе:

М.В.Ломоносов сказал "Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит". Эта цитата висела на стене в кабинете математики в лицее, где я учился. Эта фраза мне запомнилась еще тогда, а сейчас время показывает, что она очень жизненная и верная. Но предмет это крайне трудный и учить его со всей строгостью, как это обычно происходит в подавляющем большинстве школ, очень тяжело морально. Поэтому на занятиях я всегда стараюсь разбавлять теоремы и формулы юмором и дружелюбной атмосферой.
Преподаватель Поташко Никита Станиславович
Образование:

СПбГЭТУ им. В.У.Ульянова-Ленина "ЛЭТИ", факультет электротехники и автоматики. Год окончания 2012.

Опыт работы:

Более 7 лет.

О себе:

Со школьных лет увлекаюсь математикой и физикой. Мне не только нравилось понимать материал, но также и объяснять его другим. Поэтому уже с первых курсов университета стал заниматься репетиторством. Преподавание меня сильно затянуло, и из хобби любимое дело переросло в мою профессию после получения педагогического образования. Я терпелив и объясняю доходчиво, поэтому начальный уровень знаний ученика для меня не важен, а важно его желание раскрыть свои способности и двигаться вперед. Жду всех на занятиях в "Твоя школа"
Преподаватель Кубышкина Ирина Евгеньевна
Образование:

СПбГУ математико-механический факультет, специальность - фундаментальная математика.

Опыт работы:

Более 5 лет подготовки в ЕГЭ и ОГЭ, мини-группы, индивидуальные занятия.

О себе:

Математика в школе была моим самым любимым предметом. Я всегда с удовольствием выполняла домашнюю работу, участвовала во всевозможных олимпиадах, а на уроках учитель выписывал для меня отдельный набор заданий. К моему большому сожалению, большинство школьников тогда и сейчас не любят математику и считают ее самым сложным предметом. Но дело в том, что все формулы и теоремы были придуманы для того, чтобы значительно уменьшить и упростить решения задач. А сама математика – это предмет, который помогает научиться мыслить логично и грамотно. На каждом занятии я стремлюсь к тому, чтобы каждый из моих учеников разобрался в материале, свободно применял свои умения. На уроках я стараюсь создать дружескую атмосферу, в которой каждый сможет задать интересующий его вопрос. Я всегда искренне разделяю успехи своих учеников, ведь каждое их достижение – это наша общая работа.
Преподаватель Сенаколис Анатолий Алексеевич
Образование:

Томский политехнический университет (ТПУ), Институт природных ресурсов. Геофизические методы исследования скважин - бакалавриат, год окончания 2010. Геофизические методы исследования скважин - магистратура, год окончания 2012.

Опыт работы:

Более 6 лет.

О себе:

Одним из важнейших моментов в обучении и преподавании считаю нахождение индивидуального подхода к ученику, так как каждый впитывает новую информацию по-своему (зависит от множества факторов: психологический тип, возраст, уровень знаний и многое другое). Также крайне важным считаю создание обстановки, при которой ученикам было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО изучать материал и получать от этого удовольствие, а не простое, банальное, скучное изучение нового материала и стандартное прорешивание примеров. Ориентируюсь в первую очередь на результат и полное усвоение информации учениками.
Преподаватель Зименко Любовь Дмитриевна
Образование:

Всероссийский институт юстиции (юриспруденция, бакалавр, 2014). НИУ-ВШЭ (государственное и муниципальное управление, магистр 2016). Академия постдипломного педагогического образования (аспирант с 2017)

Опыт работы:

Более 6 лет.

О себе:

Обществознание - это моя большая и светлая любовь с первого взгляда! Ведь это не какие-то сухие формулы, абстрактные теории или непонятные гипотезы, это то, что нас окружает и то, с чем мы сталкиваемся каждый день или столкнемся в будущем! Выгодно ли брать ипотечный кредит? почему мы знаем канцлера Германии, но не знаем президента? законы какой страны действуют на МКС и какое гражданство получит ребенок, родившийся на луне? Эти и еще миллион вопросов требовали моего внимания, поэтому всю свою сознательную жизнь я изучаю гуманитарные науки - юриспруденцию, политологию и другие. Это вылилось в степень бакалавра юриспруденции, магистра государственного и муниципального управления, а в ближайшее время и вовсе возведет меня на пьедестал кандидата педагогических наук после защиты диссертации, которую я пишу параллельно с учительской деятельностью. Но, как бы ни было прекрасно знать самому, делиться с другими - куда лучше. Будет интересно, вы не пожалеете!)
Преподаватель Шпак Александр Сергеевич
Образование:

Якутский экономико-правовой институт (2013 г.)

Опыт работы:

Более 7 лет в качестве частного преподавателя (репетитора), опыт в проведении семинаров/курсов для мини-групп

О себе:

Обществознание – это часть моей жизни, можно сказать, что я живу тем, что каждый день интересуюсь различными аспектами жизнедеятельности общества. Получив юридическое образование, поработав в политической партии, поучаствовав в организации и проведении соц. опросов я набрался большего опыта, который я уже на протяжении последних пяти лет успешно передаю детям. Поэтому, если вам нужно поступить в хороший ВУЗ на бюджет, тогда вам ко мне! Если вам нужна качественная системная подготовка с индивидуальным подходом, тогда вам тоже ко мне! Если вам нужна живая информация, об актуальных событиях в России и за рубежом, тогда вам опять ко мне!
Преподаватель Ксенофонтова Елена Дмитриевна
Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет. Юридический факультет. Бакалавр 2011 г. Магистр 2013 г.

Опыт работы:

Более 6 лет.

О себе:

Впервые с предметом Обществознание я вплотную столкнулась в 11 классе, когда участвовала в межвузовской олимпиаде, которую проводили среди школьников всей страны. Я заняла первое место, что позволило мне поступить на бюджет без экзаменов в СПбГУ. Получив качественное образование, я поняла, что моя душа лежит к профессии преподаватель. Мне всегда нравилось объяснять материал, находить подходы к понимаю сложных моментов и видеть, как мои первые ученики получают новые знания и достигают поставленных целей. В преподавании для меня важнее всего быть с учениками на одной волне, добиваться не простого заучивания материала, а именно его понимания. Поэтому я стараюсь делать свои занятия разнообразными, интересными и комфортными для каждого ученика.
Преподаватель Сбродов Александр Александрович
Образование:

Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко (2008), специальность "История и основы правоведения" (красный диплом). Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко аспирантура 2012 г. специальность "Всеобщая история". Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В.Ломоносова, магистратура (2017), специальность "Прикладная культурология" (красный диплом)

Опыт работы:

Педагогический стаж более 9 лет.

О себе:

Обществознание – самый востребованный и один из самых трудных из гуманитарных предметов. По статистке прошлых лет почти каждый третий школьник сдаёт ЕГЭ по этому предмету. Сложность курса обществознания заключается в том, что в нём объединены сразу пять тематических блоков: фактически, это – пять полноценных дисциплин. С одной стороны, это сложно, с другой – качественное освоение предмета даст целостную картину окружающей социальной реальности. Предмет изобилует огромным (более 200 базовых) теоретических понятий и необычайным разнообразием фактических примеров. Считаю, что главная задача в преподавании обществознания состоит в том, чтобы «оживить» его: населить скучные схемы и таблицы реальными примерами из новостных лент, обыденной жизни, литературы, истории и биографий известных личностей. Это я и стараюсь делать на своих занятиях. Но любые примеры, методики и приёмы будут эффективны только в том случае, если ученики увлечены и мотивированы. Поэтому одной из основных своих задач я вижу создание дружеской, комфортной и непринуждённой обстановки, открытого общения и обмена мнениями.

В историю я влюблён со школы. Буквально за три недели до поступления в ВУЗ решил сменить медицинский на исторический (это было в 2004-м) и с тех пор ни разу не пожалел о своём решении.

На занятиях мы рассмотрим все периоды, начиная с древних времен и заканчивая современностью, изучим все необходимые события, даты, познакомимся с ключевыми историческими личностями, научимся работать с картами и иллюстративными материалами, синхронизируем вехи отечественной истории с ключевыми этапами мировой истории. Изложение теории обязательно сопровождается раздаточными материалами, презентациями и контрольными мини-тестами.
Преподаватель Никита Алексеевич
Образование:

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет истории и социальных наук.

Опыт работы:

Более 2 лет.

О себе:

Историю я полюбил очень давно. Всё время, как себя помню, я обращал внимание на людей – их эмоции, мысли и слова. Тут я и нашёл для себя историю – науку, по сути, про людей. После этой встречи мы не расставались. Люди – эти кладези информации - познаются через общение, чем я и занимаюсь, преподавая историю. Педагогическая деятельность вообще очень недооценена. А ведь именно учителя во многом формируют взгляды детей, их восприятие мира. Изучая историю, важно понимать, что это – гуманитарный предмет. Он не требует особого таланта и узкоспециализированных навыков. Но, чтобы история ответила на вашу любовь взаимностью нужно одно – пахать. Эта простая истина более чем актуальна и для экзамена по данной дисциплине. Постоянное чтение пособий, просмотр видеолекций, незамедлительное выполнение домашних заданий к занятию – всё это не только воспитывает в человеке дисциплину, но и способствует высокому итоговому баллу.
Преподаватель Шадрина Ольга Сергеевна
Образование:

Удмуртский государственный университет, журналистика, переводчик с английского языка 2010 г. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования - преподаватель словесности. Аспирант кафедры филологического образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Опыт работы:

Более 6 лет. Эксперт.

О себе:

Занятия по литературе немыслимы без хорошей теоретической подготовки и работы с текстами. Я даю много теории,но разбиваю ее на небольшие блоки, предпочитаю нестандартный подход к рассказу. Занятия строятся скорее в диалогической, чем в монологической форме. Я занимаюсь преподаванием литературы почти десять лет. Мои ученики успешно поступили, а многие уже и закончили, топовые вузы страны. Среди моих учеников - выпускники факультетов журналистики СПбГУ и МГУ, Литературного института им.М.Горького, Петербургского института кино и телевидения, Высшей школы экономики. В 2019 году среди моих учеников двое набрали 100 баллов по литературе.
Преподаватель Савина Анастасия Викторовна

О себе:

Преподаю английский более 9 лет, готовлю к ЕГЭ, ОГЭ с очень успешными результатами. Люблю свою профессию, люблю детей. Успешная подготовка к ГИА - системная подготовка. В процессе обучения мы систематизируем грамматические знания, заполняем пробелы, отрабатываем и закрепляем материал. От стандартного школьного формата процесс отличается широкой вариативностью заданий, задания направлены на развитие навыков, в первую очередь говорения. Малая численность классов позволяет каждому ученику наиболее эффективно и продуктивно использовать все время урока.
Преподаватель Баженов Андрей Юрьевич
Образование:

Томский политехнический университет, физико-математический институт (ТПУ), кафедра физики пламы 2016 г. Новосибирский государственный университет, физический факультет, кафедра физики неравновестных процессов 2018 г. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО), кафедра лазерной физики и фотоники, направление теоретическая физика, аспирант

Опыт работы:

Более 4 лет.

О себе:

Физика - это интересно. Я еще с раннего возраста понял, что меня интересуют точные науки. Однако из всего его набора я предпочел физику, ведь физика это наше окружение. Обучаясь в школе в младших и средних классах, у меня не были выдающиеся результаты по точным наукам, потому что в них не могли заинтересовать. Однако читая лекции Феймана (всем рекомендую) я понял, что физика может быть интересной. Я начал интенсивно заниматься физикой и математикой и в 2012 году я выиграл олимпиаду по физике "Будущее Сибири" - 100 баллов. Бесконечное развитие технологий требует постоянного движения. После моего обучения у меня появилась задача, дать стимул новым ученикам к изучению этой прекрасной науки и дать то, что мне не хватило в школе. С 2014 года я начал работать учителем. По прошествии времени я уже могу с уверенностью сказать, что любого ученика можно довести до отличного уровня в физике.
Преподаватель Квитковский Антон Владиславович
Образование:

СПбГЭПУ "Политех", радиофизический факультет, год окончания 2012.

Опыт работы:

Опыт подготовки к ЕГЭ/ОГЭ и олимпиадам более 9 лет. Опыт работы учителем в школе 5 лет. Являюсь разработчиком заданий для всеросийских олимпиад по физике.

О себе:

Мне не просто нравится физика, я ей живу! На моих уроках ученики не скучают, а думают, практикуются, развиваются, непрерывно узнают что-то новое и крайне важное. Моя цель, как педагога, обнаружить в каждом своем ученике его внутренний стержень и укрепить его, путем взращивания фундамента современной образованности. Считаю, что после каждого урока у ученика должно оставаться приятное ощущение от того, что он вырос и стал еще на один шаг ближе к своей цели. Жду всех на своих занятиях. Я окуну вас в ту физику, которая не может не восхищать и дам вам все необходимое и достаточное для написания ЕГЭ/ОГЭ на тот балл, к которому вы стремитесь!
Преподаватель Кузнецов Илья Васильевич
Образование:

Университет ИТМО, Мегафакультет компьютерных технологий и управления, факультет систем управления и робототехники. Год окончания 2016.

Опыт работы:

Более 6 лет подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

О себе:

«Ученик — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь.» Главная цель для меня — заинтересовать предметом и показать его применение в жизни. Учился в сильном физмат лицее, любовь к точным наукам пошла оттуда. После школы (в течение всего времени обучения в университете) занимался преподаванием и продолжаю с удовольствием сейчас, работаю над улучшением подачи материала и повышаю свой уровень знаний в математике и физике. Методика преподавания сложилась в пользу учеников, которые не схватывают на лету. Обычные занятия чередуются с игровыми (например, на пройденный блок заданий дается "Своя игра", группа разбивается на две команды, нужно набрать определенное количество баллов). Формулы также проверяются не пустой зубрежкой.
Увлечения: баскетбол (КМС), скалолазание, туризм, сплавы на байдарках, сноубординг.
Преподаватель Силина Валерия Валерьевна
Образование:

Самарский государственный аэрокосмический университет, факультет информатики, кафедра программных систем, 2015 г.

Опыт работы:

Опыт подготовки ЕГЭ и ОГЭ более 5 лет.

О себе:

Безусловно, в век такого стремительного развития техники требуются грамотные специалисты в сфере ИТ. К сожалению, по своему опыту могу сказать, что в большинстве школ не дают хорошую подготовку по информатике, что в последствии сказывается на результатах ЕГЭ: квалифицированных преподавателей очень мало, часто информатику ведут преподаватели других предметов, в итоге ребята целый урок просто сидят или рисуют в графических редакторах. Однако, это не значит, что информатика - второстепенный предмет. Информационные технологии - это ведь не только создание приложений для смартфона, это еще и мощные программы для заводского производства, удивительные аппараты, которые помогают врачам делать сложнейшие операции и многое другое. Для меня информатика и вообще все точные науки - это в первую очередь удивительная логичность и однозначность этих дисциплин, что, кстати, упрощает их сдачу по сравнению с гуманитарными предметами. Уверена, мы найдем общий язык, и вам понравятся мои занятия.
Преподаватель Фетин Петр Александрович
Образование:

Химический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета, магистратура по направлению 020300 - "Химия, физика и механика материалов", год окончания 2012. Диплом с отличием. Член совета молодых ученых Института Химии СПбГУ

Опыт работы:

Репетиторский стаж 7 лет. Опыт работы с учебными группами более 5 лет.

О себе:

Со школьных лет увлекаюсь химией и физикой. На данный момент это увлечение переросло в мою профессию. Современный мир не смог бы существовать в нынешнем облике без развития естественных научных дисциплин. Химия – это сложная наука со своими закономерностями и законами. На занятиях с учениками я стараюсь помочь ребятам полюбить этот предмет, а не просто «сухо» читаю лекции. Занимаясь преподаванием, я замечаю, что каждый ученик особенный, нельзя всех учить по одному шаблону. Найти личный подход к каждому ученику – вот что для меня является первостепенной задачей на моих занятиях.
Преподаватель Ирина Александровна Бакулина
Образование:

Сургутский государственный университет. Год окончания 2004.

Опыт работы:

Опыт подготовки ЕГЭ и ОГЭ более 8 лет.

О себе:

Выбор биологии как профильного предмета для сдачи ОГЭ или ЕГЭ означает, что вам предстоит изучить достаточно объемный и сложный материал, начиная с 6 класса. В своей работе по подготовке учащихся к важным экзаменам, я учитываю и первоначальный уровень знаний и темп усвоения материала. Для меня важно не просто транслировать материал, но выстроить систему и структурировать информацию, которая, к сожалению, после изучения школьного курса остается в головах учеников достаточно разрозненной. Работа в малых группах и индивидуальный подход дают возможность не только прорабатывать объективно сложные темы курса, но и оперативно решать трудности, возникающие при изучении любой из тем. Я люблю свой предмет и мне нравится то, чем я занимаюсь. Для меня важен результат моих учеников и я сопровождаю их на всех этапах с первого занятия до поступления в профильный класс или вуз по выбранной специальности.

Преподаватель Савин Сергей Сергеевич
Образование:

Военно-медицинская академия им. С. М. Кирова СПГПМУ

Опыт работы:

Более 3 лет.

О себе:

Биология - замечательная и увлекательная наука о жизни. В преподавании меня вдохновляет один замечательный ученый - Ричард Фейнман, который сказал: "Если вы ученый, квантовый физик и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребенку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан." На уроках мы будем добиваться кристальной определенности в понятиях и биологических взаимодействиях. Скучные занятия – это точно не про биологию в "Онлайн-школе №1". А если вы решите сдавать ОГЭ и ЕГЭ по биологии, то здесь вы получите все необходимые для этого навыки. На наших занятиях мы подробно изучим все требования экзамена и разберем только ту теорию, которая необходима для успешной сдачи экзамена.
Преподаватель Кокорин Сергей Дмитриевич
Образование:

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова (2016)

Опыт работы:

Опыт подготовки к ЕГЭ и ОГЭ более 5 лет.

О себе:

Биология с химией интересны лично для меня давно, наверное, с того времени, когда я начал изучать их в школе. Как следствие, свой экзамен по био (ЕГЭ) сдал на 96 баллов. Окончил школу с "золотом". Поступил в Первый Мед, на факультет "лечебное дело" (бюджет). Там познакомился с предметами, которые открывают более глубокое понимание биологии: анатомия, гистология, физиология, биохимия. Мне стало еще интереснее. Параллельно с учебой начал преподавать биологию для поступающих, каждый год число моих учеников только росло. За 5 лет практики получилось полностью систематизировать свои знания и создать свою программу, которая полностью охватывает весь курс школьной биологии и преподносится в крайне доступной форме. Ученики остаются довольны: объясняю сложные вещи простыми словами, всегда комфортная, непринужденная атмосфера в классе. Помимо этого, мне можно задать любые вопросы в контексте биологии, а я дам компетентный и понятный ответ с интересными примерами из жизни. В итоге, мои ученики проходят в те вузы, в которые хотят поступить. Приходите, будет интересно!
Преподаватель Полярник Сергей
О себе:

В работе с учениками важно найти ту волну, которая позволит не просиживать штаны, а увлеченно изучать материал. Тем более что материала для подготовки и, самое главное, для полноценного развития эрудиции и понимания действительности хоть отбавляй! Отдельно внимание уделяется связи географии с другими "социальными" науками - историей, экономикой, языками. Комплексный подход позволяет по-иному взглянуть на кажущиеся пустыми и не интересными факты об объектах на карте мира.